Новый 2011 год для многих пользователей почтового сервиса Hotmail.com начался с неприятностей связанных с тем что все сообщения, полученные ими в течении предыдущих нескольких дней, исчезли из почтового ящика, или же переместились из папки “Входящие” в “Удаленные”. Недовольные пользователи 1 января, с утра пораньше, создали на форуме Microsoft 476 страниц с негативными отзывами по поводу произошедшего инцидента.

Сотрудники отдела технической поддержки Windows Live на отзывы пользователей отреагировали незамедлительно и сообщили, что в связи с этим проводятся профилактические работы, и проблема в скором времени будет устранена. Кэтрин Брукер представитель компании Microsoft на субботней пресс-конференции отметила что некорректная работа почтового клиента была вовремя замечена и ситуация разрешилась в кратчайшие сроки с наименьшим ущербом для пользователей. Также представитель компании Microsoft отметила то, что подобные неполадки были замечены лишь у незначительного количества пользователей. И это утверждение не подлежит сомнению, поскольку к концу 2010 года было зарегистрировано более 360 миллионов пользователей почтового сервиса Hotmail.com. Поэтому, не смотря на произошедший новогодний сбой этот сервис, на сегодняшний день, остается наиболее популярным во всем мире.